Да, более хорошо, чем плохо. Плохо, если можно так выразиться, только то, что посетители сайта, не все, но многие, думают, что коли здесь нет полного официоза, то "стоящие за тем" люди что-то скрывают, недоговаривают и т.п..
Скрывать нечего, каждый может позвонить и договориться о выезде на место специалиста. Еще в разговоре с диспетчером оговаривается основное, привентирующее возможные в будущем недоразумения и коллизии. По приезду и прейскурант, прежде всего, показываем и то, что будем делать (и "почем") дотошно с клиентом выясняем. Это- важно и серьезно. А что в этом плане может дать сайт, дистанционный и заочный контакт с интересующимися? "Полоскать мозги" обещаниями, "заманухами", рекламными трюками? Мало их "выливается на головы" наших сограждан со стороны банков, производителей чудо- батончиков и продавцов покрышек?
Можно, но не нужно.
|